среда, 11 мая 2016 г.

Весеннее вязание

Этой весной я полностью окунулась в новое для себя увлечение. Я вязала. Честно, даже не думала показывать свои экзерсисы в блоге, но, к сожалению, больше особо и показывать нечего... Немного вышивала, одна законченная работа есть- покажу на днях (надо сфотографировать, но ведь лень). Зато я училась вязать. 
Азы вязания знакомы мне с детства, но как-то не приживались до поры, до времени это увлечение и я. А в начале весны я совершенно случайно познакомилась с новой для меня латвийской пряжей Дундага. И всё!) Завороженная переходами цветов, я вяжу-вяжу-вяжу.... Пока показываю два снуда из дундаги (у меня комплект с шапочкой, но она не попала в кадр). Еще два ожидают фотосессии, а третий вот-вот довяжется. Даааа, накрыло меня не на шутку)  
Снуд для мужа (после долгих уговоров, что да-да,мужчины тоже носят снуды) связала в рекордные для меня три вечера (ну очень длинных вечера). Вот сейчас поглядываю и думаю, что осенью надевать этот снудик стану я сама))) Пряжа настолько интересная, переходы цвета удивительные, что вязать длинные полотнища совершенно не скучно. И да, для нас дундага совсем не колкая, хоть это и 100% овечья шерсть. Я даже купила себе её на свитерок, но еще не начинала)

А из вышитых работ показываю небольшое продолжение ёлочки от Парижских вышивальщиц. Вышиваю ее урывками, но не перестаю восхищаться проработкой каждой детали. 
Еще одна начатая работа, которую вышиваю от случая к случаю - Красная Шапочка от The Primitive Hare. Буклет с нитками мне подарила Надя. Нитки GAST по ключу, лён красила сама 40 каунта. Поэтому и небыстро вышивается. Но так завораживающе-красиво, так мистически-сказочно получается!.. Всё-таки вязание - это очень здорово, но вышивку мне не заменит ничего)

8 комментариев:

  1. красивые снудики! надо бы и мне связать хоть один :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые снуды, работа аккуратная. Я тоже большая фанатка дундаги. Действительно, вязание из дундаги очень сильно завораживает. Успехов в вязании свитера, и жду результатов в нетерпением.

    ОтветитьУдалить
  3. ООООООО, я думала не дождусь, все думаю - забыла Оля про блог))).

    ОтветитьУдалить
  4. Снуды очень красивые получились!)
    Я вот тоже на вязание запала, только крючком) Иногда, хочется какого-то рукодельного разнообразия)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, какие цвета шикарные, и качество вязки это только подчеркивает! А где её у нас в Минске можно купить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, я покупала не в Минске, но это все-равно в Беларуси). Интернет-магазин www.nikanitka.by.

      Удалить
  6. Увлечений много не бывает :) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое! Очень приятно читать теплые отзывы, к тому же в абсолютно новом для меня направлении рукоделия)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...