вторник, 14 января 2014 г.

Диванный/настольный станок для вышивки

Специально для выставки Млын мой дорогой муж сделал вышивальный станок маленького формата. Как оказалось, такого размера станок очень популярен) Сегодня хочу показать его новую работу, повтор млыновского станка, только без обжига, а с покрытием морилкой.


 Все дерево отполировано вручную абразивным фетром и металлической ватой до шелковистости. Станок этот поедет к Даше, хозяйке магазина Золотые руки. У Даши не было особых предпочтений по цвету станка, поэтому Володя решил проэкспериментировать со смешением нескольких морилок. Мне цвет очень понравился, теплый такой и домашний.
 У станка есть держатель для схем и отвертка для винтов-барашков.
 А вот так компактно станок можно сложить и даже задвинуть за шкаф)))


Легких нам крестиков!)

19 комментариев:

  1. Ой какая интересная модель! И что немаловажно компактна в хранении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такой хранить гораздо удобнее))) Но мне все-равно удобней большой напольный. Не променяю его)))

      Удалить
  2. Оля, а какой размер рамы, мне тоже такая модель приглянулась. И еще вопросик, как ты делаешь закрепку нитки, рама легко поворачивается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, в этом станке рама 40*30. Поворачивается легко, если барашки не зажаты очень сильно. Для небольшого дома очень подходит)

      Удалить
  3. У меня станочек не прижился. На руках мне удобней. У всех по разному :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, миниатюры я тоже на руках вышиваю. Но большие работы уже без станка не могу)

      Удалить
  4. Это теперь моя прелесть!!!Спасибо мужу за станок!!!!
    Кто хочет его увидеть вживую милости прошу в гости в магазин на Независимости 35 ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, уверена, когда начнешь вышивать, оценишь его удобство!) Легких крестиков!

      Удалить
  5. Какая прелесть! Я бы сама от такого чуда не отказалась бы!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой классный станок!! Тоже давно присматриваюсь, но вот не решила, какой именно хочу и будет ли удобно мне)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, золотые руки у твоего мужа.

    ОтветитьУдалить
  8. Какой красивый и удобный станок! Молодец муж!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Супер-станок! Классная идея с держателем для схем. В моем станке его очень не хватало :)

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, муж умничка! Прекрасный станок!

    ОтветитьУдалить
  11. А я как раз этот станок в магазине "Золотые руки" и увидела...и визиточку вашу прихватила....а можете написать на эл.почту july28_2004@mail.ru, как можно его приобрести? Спасибо заранее!!!

    ОтветитьУдалить
  12. У мужа, оказывается тоже золотые руки! Чувствуется, что делалось с душой. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  13. Классный!
    А мой станочек пока на шкафу пылится,-жду пока детка подрастёт))) Уже соскучилась по нему...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...