суббота, 9 марта 2013 г.

Первая наградка

Вот и началась весна, а вместе с ней и подарочки) Кроме подарков от моего любимого и девочек-рукодельниц, сегодня я нежданно-негаданно получила еще один- это моя первая награда!!! А получила я ее от замечательной девушки Наташи и ее чудесного блога Рукотворные штучки. За что спасибо ей огромное!
Вот такие вот условия для получившего награду:

1. Поблагодарить назначившего награду.2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.3. Разместить в своем блоге логотип награды.4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них.5. Отправить комментарии номинантам об их награде.6. Написать 7 фактов о себе.

Итак, мой список:
1. Ольга Коваленко и ее блог Чудеса своими руками
2/ Дашута и ее блог Золотые руки
3. Vikki_Vik и ее блог Создавая настроение
4. Никиткина мама  и ее блог Небо цвета конфетти
5. Анна Гречиха и ее блог Рукодельная сказка Анны Гречихи
6. Natik и ее блог Made whit love...
7. SvetlanaBY и ее блог SvetlanaBY

Что же касается фактов о себе, то:
1. Я обожаю кофе и не могу без него прожить и дня...
2. Я стремлюсь похудеть, и вроде у меня даже получается)
3. Я много читаю и мне бывает все-равно, что у меня в руках, хоть позапрошлогодняя программа передач, лишь бы там были буковки...)
4. Я твердо верю, что хороших людей в мире гораздо больше, чем плохих
5. Я люблю высокие каблуки, но не умею на них ходить)
6. Я красиво мыслю, но в жизни бываю слишком эмоциональна, оттого эти красивые мысли не могут облечься в красивые слова)))
7. Смысл моей жизни- мои родные люди, и ради них можно горы свернуть! 



4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...