среда, 6 марта 2013 г.

С чего все началось...:)

Итак... Вот и наступил тот день, когда во мне проснулась надобность в создании собственного блога. И именно сегодня я хочу вспомнить, с чего же началось моё рукодельное увлечение... нет, не увлечение, скорее страсть! думаю, рукодельницы меня поймут :)
А началось все с шитья. Еще будучи девчонкой, меня привлекла и объяснила азы моя любимая сестричка. Она всегда для меня эталон по части пошива одежды. В дальшейшем я стала шить для себя одежду начиная от брюк и заканчивая костюмом и пальто. Но как-то шью я не с душой, а скорее по надобности. Нужны брюки- сошью, а вот чтобы захотелось сшить себе десятые по счету просто так, из любви к исскуству- чего нет, того нет... Поэтому эту страницу моей рукодельной жизни можно смело перевернуть и перейти к... да, вот тут-то самое интересное и начинается) Перейдем мы к вышивке крестиком. Вот здесь я могу сказать смело- в этом есть вся моя душа! А началось все совершенно случайно. Гуляя я ребенком, я познакомилась с девушкой, которая впоследствии стала моей хорошей приятельницей. Вот глядя на пяльца в ее руках, во мне и проснулось желание попробовать. А уж попробовав однажды остановиться невозможно!:) Олечка Любимова, моё тебе сердечное СПАСИБО!!!
А вот и первая моя работа крестиком



А уж потом были и остальные




Эту косметичку я сделала в подарок на 8 марта Галине из Березы в обменнике на форуме сайта ребенок.бай

Ну и еще одна моя на сегодняшний момент самая большая законченная работа- Белая ночь от Dimensions. На днях я забираю ее из багетной мастерской оформленной, фото выложу позже, а пока- как она есть...
Есть еще парочка неоформленных и несфотографированных работ, их я уже выложу отдельным постом.
Мне остается дополнить, что моей любви к вышивке полтора года, началось все в августе 2011г. И, надеюсь, эта любовь останется со мной навсегда)

19 комментариев:

  1. Поздравляю с открытием своего блога!!!! Удачи и огромного творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, дорогая! буду рада тебя видеть в гостях!

    ОтветитьУдалить
  3. С открытие блогодомика!!!!!Желаю процветания и вдохновения!!!!
    Спасибо за наградку)))))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо! и пожалуйста) твой блог заслуживает награды!

    ОтветитьУдалить
  5. Я абсолютно с вами согласна оторваться невозможно...

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. спасибо! это моя первая работа- и к ней особое отношение) вышивальщицы меня поймут!

      Удалить
  7. Очень нравятся плоды твоей любви к вышивке! Молодец! Особенно последний, я такой дизайн Дима даже не видела! Хочу посмотреть оформленного!))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо. Забрала уже из багетки, скоро оформлю в новый пост)

    ОтветитьУдалить
  9. симпатичные работы, белый медведь, вообще, покорил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Погуляла у тебя в блоге- очень понравилось)

      Удалить
  10. Олечка, мне так приятно, что ты не забываешь про совместные прогулки) И я очень рада, что тот вечер на детской площадке, когда ты сказала "Я тоже решила попробовать и схему уже подобрала" (это был твой "Кофе"), дал впоследствии такие шикарные плоды! Я поражаюсь твоей производительности - казалось бы, недавно совсем было, а ты уже столько прекрасных вещей и вещичек отшила! Вот что значит - с душой!
    Р.S. Приятно и тепло от твоего упоминания о моей скромной фигуре) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка, еще раз спасибо тебе! вот уж и не знаю, заболела бы я вышивкой, если бы мы не познакомились!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это скорость вышивки - по доброму завидую. Особенно понравился морской мотив. Это в багетке предложили такое оформление или это салфетка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это такой набор для вышивки, называется Daydreams. В состав набора входит фото с продолжением мотива вышивки и стекло с держателями для оформления. На просторах интернета можно найти схемы для подобных работ и фото-рамки, и легко можно сделать самой!)

      Удалить
  13. Ольга, очень интересный рассказ.
    Первая работа выглядит достаточно сложной :)
    И все работы чудесные. Прям порадовалась.
    Приятно познакомиться. Чудный уютный блог.
    Творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, интересно было почитать, как ты "подсела на иглу"! ))) Я смотрю, ты для первой вышивки выбрала очень сложную и грандиозную работу! Очень аппетитное кофейное зернышко! ))) Я и не знала, что блог у тебя такой молодой! Желаю ему процветания, а тебе неисчерпаемого вдохновения! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Очень приятно с тобой познакомиться! В большей степени ради общения с единомышленницами и был создан этот блог)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...