среда, 6 марта 2013 г.

Декупаж или страсть №2

В середине лета 2012 года я как-то вдруг заинтересовалась декупажем. Причем пытаюсь вспомнить, что подтолкнуло меня к этому, но не могу - и всё тут! Как-то быстенько прикупился акриловый лак, белая краска и клей ПВА, а уж салфеток у меня дома и без того было предостаточно (мои друзья знают мою страсть к красивым салфеткам и свечам)... Да еще и нашлись шпатлевка и сухие травки. Вам судить, что из этого вышло, но моей сестре, которая стала получательницей моего первого декупажного подарка, понравилось)))


Ну а дальше мне захотелось совершенствовать свои навыки, благо мастера на форуме сайта remesla.by мне здорово помогли советами. Сначала были бутылки...












Ну и, как в сказке,- чем дальше, тем страшнее интереснее!
Еще покажу блокноты, которые сделала в подарок. Один на 23 февраля для своего любимого - с аппетитной Хильдой)

 Второй- на 8 марта своей коллеге


5 комментариев:

  1. Какие бутылочки красивые! А первой ты шпатлёвкой рельеф придавала? Помню тоже 2 года на НГ шампанское оформляла на подарочки, процесс очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  2. Первая бутылка сделана в технике "Терра". Здесь в смесь шпатлевки и ПВА, нанесенную на бутылку, вдавливаются сухие растения. У меня это был чабрец, черника и мята. А также в пустоты зернышки гречки и перловки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошие работы!! меня особенно впечатлил объем. Поделитесь, как выполняли веточку чери.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, можно на "ты") С объемом пришлось, конечно, потрудиться, но все не так страшно, как кажется. Сначала наклеила салфетку с мотивом, потом развела шпатлевку клеем ПВА и этой смесью наполнила мягкую пластиковую бутылочку с тонким носиком (типа как из-под краски для волос). И прорисовала этой шпатлевкой контур ветки. Высохшую шпатлевку зашкурила и поверху наклеила ту же салфетку. Дальше уже все как обычно.

      Удалить
  4. Очень понравились работы.
    Блокноты оригинальные! Редкая работа!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...